Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии за декабрь 2018 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

Так, за декабрь 2018 года по «горячей линии» обратились 157 человек (в ноябре 2018 года - 62 человека).

По фактам нарушения прав потребителей обратились 58 человек (в ноябре 2018 года - 62), обращения, которые касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 32; розничной торговли продовольственными товарами - 5; бытового обслуживания населения - 11; ЖКХ - 2; услуг связи - 2; медицинских услуг - 1; прочих видов деятельности - 5.

В области санитарно-эпидемиологического надзора по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции обратились 99 человек. Обращения по видам вопросов: ситуация по ВИЧ-инфекции в России и мире - 11, общие вопросы (этиология ВИЧ-инфекции, механизм передачи возбудителя, условия заражения, восприимчивость, группы риска и прочие) - 27, клинические проявления ВИЧ-инфекции - 7, профилактики ВИЧ-инфекции - 21, обследование на ВИЧ-инфекцию и консультирование - 13, получение медицинской помощи и лечение - 3, ВИЧ-инфекция у беременных женщин - 8, другие вопросы - 9.