В декабре 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление) поступило 484 обращения, из которых рассмотрено 468.
Из общего количества жалоб, рассмотренных Управлением, на вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 235 обращений, из которых основное место занимают:
• об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 45;
• об условиях проживания в жилых помещениях – 21;
• об условиях использования других физических факторов – 20;
• о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 15;
• о сборе, использовании, обезвреживании, захоронении отходов производства и потребления – 15;
• о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 14;
• об атмосферном воздухе –14.
В области защиты прав потребителей в Управление рассмотрено 184 обращения, из которых основное место занимают обращения в сфере:
• розничной торговли – 117, из них продовольственными товарами – 55;
• услуг связи – 14;
• бытового обслуживания населения – 13;
• на нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ – 7;
• деятельности на финансовом рынке – 6;
По подведомственности в другие министерства и ведомства направлено 44 обращения.
В ходе рассмотрения обращений заявителям даны разъяснения по существу поставленных вопросов. Проведено 21 административное расследование, в ходе которых в 19 случаях нарушения, изложенные заявителями, подтвердились.
По фактам выявленных правонарушений составлен 31 протокол об административных правонарушениях, направлены в суд 3 исковых заявлений, выдано
41 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований
© Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии , 2021 Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |