Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Итоги деятельности Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за 9 месяцев 2018 года по работе с обращениями граждан в области защиты прав потребителей

Итоги деятельности Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за 9 месяцев 2018 года по работе с обращениями граждан в области защиты прав потребителей

За 9 месяцев 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии (далее – Управление) поступило 1044 обращения на нарушения прав потребителей, что составило 30,4 % от общего количества обращений.

Большинство из них были связаны с нарушением прав потребителей в сфере розничной торговли (529), жилищно-коммунальных услуг (131), деятельности на финансовом рынке (55), услуг связи (85), бытового обслуживания населения (80).

Также поступали обращения на долевое строительства жилья (24), общественное питание (18), транспортные услуги (15), медицинские услуги (15), техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств (14), культурно-развлекательные мероприятия (6), туристские услуги (5), риэлтерскую детальность (4), гостиничные услуги (2), образовательные услуги (2), услуги автостоянок (1), прочие виды (58).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений по вопросам розничной торговли, общественного питания, жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг, сократилось - по вопросам оказания финансовых услуг, бытового обслуживания, долевого строительства жилья.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 148 протоколов об административном правонарушении.

Для защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов потребителей подготовлено и направлено в суды 27 исков, из них 19 – в защиту неопределенного круга потребителей, 6 – в защиту конкретного потребителя, 2 – в защиту группы потребителей. Дано 64 заключения в судах по делам в целях защиты прав потребителей, из них по 64 заявлениям требования потребителей удовлетворены. По результатам судебной защиты в пользу потребителей присуждено денежных средств в размере 6349,5 тыс. рублей, в том числе в виде компенсации морального вреда 177,9 тыс. рублей.

Напоминаем, что в Управлении работает бесплатная «горячая линия» по телефону: (8352) 58-27-27. Звонки принимаются по будням с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00.

Адрес сайта Управления: http://21.rospotrebnadzor.ru, адрес электронной почты: sanit@21.rospotrebnadzor.ru, почтовый адрес: пр. Московский, д. 3 Д, г. Чебоксары.