Купила в магазине города мед. Попробовав его дома, он мне показался слишком горьким и с крапинками. Считаю, что он испорченный, хотя срок годности еще не истек. Возможно, его неверно хранили? Как вернуть мед обратно в магазин?

Вопрос: Купила в магазине города мед. Попробовав его дома, он мне показался слишком горьким и с крапинками. Считаю, что он испорченный, хотя срок годности еще не истек. Возможно, его неверно хранили? Как вернуть мед обратно в магазин?

Ответ: В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1998 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон) покупатель, которому продан товар с недостатками, вправе: потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены товара; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если употребление некачественного продовольственного продукта нанесло вред здоровью (отравление и т.п.), то Вы вправе потребовать полного возмещения убытков и компенсацию морального вреда вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с указанием в ней своих требований. При отказе в приеме указанной претензии можете направить ее почтой "ценным" письмом в адрес продавца (с уведомлением и описью вложения).

Ваше требование подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня получения претензии.