Жителей Чувашии проконсультировали в АУ «МФЦ» г. Чебоксары

Жителей Чувашии проконсультировали в АУ «МФЦ» г. Чебоксары

23 мая 2018 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии совместно с представителями Отделения – НБ Чувашская Республика Волго-Вятского ГУ Банка России провели прием и консультирование граждан по вопросам деятельности микрофинансовых организаций (далее - МФО), потребительских кооперативов и ломбардов в АУ «МФЦ» г. Чебоксары (ул. Ленинградская, 36).

В этот день за получением разъяснений обратились 8 жителей республики.

Так, гражданина Б. интересовал ответ на вопрос: какую информацию должна предоставить МФО при выдаче микрозайма?

Разъясняем, что в соответствии с Федеральным законом "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 02.07.2010 N 151-ФЗ МФО обязана:

- предоставить полную и достоверную информацию о порядке и условиях предоставления микрозайма, о возможности и порядке изменения договора микрозайма по инициативе МФО и заёмщика; перечне, размере всех платежей, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма, а также с нарушением условий договора; о правах и обязанностях лица, подавшего заявку на получение микрозайма, гарантировать соблюдение тайны об операциях своих заёмщиков;

- раскрывать неограниченному кругу лиц информацию о лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решения, принимаемые органами управления микрофинансовой организации, в порядке, установленном учредительными документами;

- проинформировать лицо, подавшее заявление в микрофинансовую организацию на предоставление микрозайма, до получения им микрозайма о том, что данная микрофинансовая организация включена в государственный реестр микрофинансовых организаций, и по его требованию предоставить копию документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций.

Копия правил предоставления микрозаймов должна быть размещена в месте, доступном для ознакомления заинтересованного лица и в сети Интернет.

На все вопросы граждане получили соответствующие разъяснения.

Консультирование граждан в новом формате будет продолжено.

baners