Итоги «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси

Итоги «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси

 

В период с 8 по 22 декабря 2017 года Управлением Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии было организовано тематическое консультирование населения по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси.

Специалисты консультировали граждан по вопросам автоперевозок, доводили информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителя, а также о других нюансах, касающихся данной тематики.

За данный период в Управление поступило пять телефонных звонков. Среди поступивших вопросов была озвучена тема, которая все чаще интересует потребителей: Обязан ли водитель такси выдавать квитанцию об оплате услуг?

Сообщаем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси;

б) наименование фрахтовщика;

в) дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси;

г) стоимость пользования легковым такси;

д) фамилия, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.

Напоминаем, что консультацию по интересующему Вас вопросу в сфере защиты прав потребителей Вы можете получить по телефонам: 58-17-19, 58-25-95, 58-20-14, с понедельника по четверг с 09:00 до 12:00, с 13:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 12:00, с 13:00 до 16:45.