Общественная приемная

Прием граждан в Общественной приемной, по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора Чувашской Республике - Чувашии, ведут специалисты профильных отделов Управления.

ГРАФИК
работы Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии

Дни недели

Отделы, ответственные за работу в Общественной приёмной

Ответственное лицо

Каждый понедельник месяца
1300 - 1600

Отдел санитарного надзора, государственной регистрации и лицензирования (по вопросам санитарного благополучия)

И.о. начальника отдела Квашенникова Вера Германовна

каб. 502 тел. 58-29-29 внутрений1203

Каждый вторник месяца
 1300 - 1600

Отдел защиты прав потребителей (по вопросам защиты прав потребителей)

Заместитель начальника отдела Сметанина Елена Владимировна

каб. 307 тел. 58-25-95
 внутренний 1604

Каждую среду месяца
1300 - 1600

Отдел эпидемиологического надзора и санитарной охраны территории (по вопросам эпидемиологического благополучия)

Начальник отдела Смирнов Михаил Михайлович

каб. 231 тел. 58-51-66
внутренний 1300

Каждый четверг месяца
1300 - 1600

Отдел санитарного надзора, государственной регистрации и лицензирования (по вопросам санитарно эпидемиологического благополучия)

И.о. начальника отдела Квашенникова Вера Германовна

каб. 502 тел. 58-29-29
внутрений1203

Каждую пятницу месяца
1000 - 1300

Отдел защиты прав потребителей (по вопросам защиты прав потребителей)

Заместитель начальника отдела Сметанина Елена Владимировна

каб. 307 тел. 58-25-95
внутренний 1604

Общественная приемная располагается на 1 этаже здания Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии.

Вход свободный.

Получить консультацию по интересующим вопросам можно также по телефону 58-67-74.

Приложение №1
к приказу Управления Роспотребнадзора
по Чувашской Республике - Чувашии
от 02.02.2010 №31
(с изменениями от 06.09.2011)

Положение
об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

1. Общие положения

1.1. Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Общественная приемная) является подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Управление), осуществляющим свою деятельность на функциональной основе.

1.2. В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами  Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Управления, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Положением об Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии и настоящим Положением.

1.3. Деятельность  Общественной приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления по реализации основных направлений деятельности Управления и графиком работы приемной, утверждаемым ежемесячно руководителем Управления. Общественная приемная располагается по адресу: Чувашская Республика, г.Чебоксары, Московский проспект, д. 3Д, каб.100 (тел. секретаря 58-67-74).

1.4. Общественная приемная взаимодействует с общественными организациями по защите прав потребителей, общественной приемной Главного федерального инспектора по Чувашской Республике, общественными приемными органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления Чувашской Республики.

1.5. Руководство Общественной Приемной осуществляет заместитель руководителя Управления, а в его отсутствие – должностное лицо, исполняющее его обязанности.

1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями, жалобами осуществляется должностными лицами, уполномоченными осуществлять прием граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Приложение № 1 к Положению) в соответствии с графиком работы Общественной приемной.

2. Основные задачи

Основными задачами Общественной приемной являются:

2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, дача разъяснений роли Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а так же его полномочиях в установленной сфере деятельности.

2.2. Оказание бесплатной консультативной помощи населению, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Чувашской Республики, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

2.3. Учет обращений, незамедлительное рассмотрение устных обращений, поступивших на личном приеме, по существу поставленных вопросов. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, общественными объединениями в письмах и на личных приемах в Общественной приемной и Управлении.

2.4.  Извещение граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений о результатах рассмотрения в Общественной приемной их предложений, заявлений и жалоб.

2.5. Распространение положительного опыта по совершенствованию  работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений в Общественной приемной и Управлении, оказание методической и практической помощи структурным подразделениям Управления.

2.6. Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.

3. Полномочия

Общественная приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

3.1. Прием от  граждан устных и  письменных заявлений, от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, представителей общественных объединений письменных заявлений, передача их в канцелярию для регистрации и  обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

3.2. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.

3.3. Оперативное и систематическое информирование органов местного самоуправления о наиболее острых вопросах, поставленных гражданами в своих обращениях в Общественную приемную, решение которых находится в компетенции органов местного самоуправления.

3.4. Представление руководству Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию работы Общественной Приемной.

3.5. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.

3.6. Принятие мер по досудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.

3.7. Подготовка на основании поступивших обращений информации руководителю Управления о проблемах, характерных темах обращений и предложений по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.8. Для осуществления своих полномочий Общественная Приемная имеет право: 

3.8.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Общественной Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю. 

3.8.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от отделов и территориальных отделов Управления.

3.8.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

3.8.4. По согласованию с заместителем руководителя Управления привлекать специалистов отделов Управления для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

3.9. Сотрудники Общественной приемной имеют право участвовать в работе общественных приемных органов государственной власти, местного самоуправления Чувашской Республики, Главного федерального инспектора по Чувашской Республике по поручению председателя Общественной приемной.

4. Руководство деятельностью Общественной приемной

Руководитель Общественной приемной: 

4.1. Определяет порядок работы Общественной приемной. 

4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Общественной приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приемную задач и функций.

4.3. Взаимодействует с отделами и территориальными отделами Управления, иными общественными организациями и юридическими лицами в установленной сфере деятельности.   

4.4. Подготавливает руководителю Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, общественных организаций.

5. Порядок  работы Общественной приемной

5.1. Личный прием граждан осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.  Время  приема граждан:

понедельник - четверг с 13:00 до 16:00 часов, пятница с 10:00 до 13:00 часов. с перерывом на обед с 12:00 до 12:45.

Прием граждан Российской Федерации в Общественной приемной проводится членами общественной приемной в соответствии с утвержденным графиком. Гражданин Российской Федерации принимается в Общественной приемной в день его обращения при наличии у него документа, удостоверяющего его личность. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять прием, ведет в журнале учета приема граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Приложение №2 к Положению) учет устных и письменных обращений, предоставляет консультативный ответ гражданину на его запрос непосредственно на приеме, или сообщает ему дату предоставления ответа или дату и время встречи с компетентным по данному вопросу лицом. По итогам приема гражданина в Общественной приемной в журнал заносятся данные о результатах рассмотрения обращения гражданина и соответствующие рекомендации, предоставленные ему. О результатах рассмотрения заявитель извещается по роспись. Если дать устный ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается устное разъяснение о сроке и порядке получения ответа.

Для получения письменного ответа по итогам личного приема гражданину предлагается письменно изложить смысл своего вопроса (заявления, предложения, жалобы) или удостоверить собственноручной подписью в специальном журнале регистрации приема граждан правильность изложения его обращения сотрудником Общественной Приемной.

В  процессе  проведения  личного  приема граждан  в Общественной Приемной сотрудники Общественной Приемной могут принимать письменные обращения, которые передаются на регистрацию в канцелярию.

Письменные заявления, жалобы, предложения, другие материалы и документы могут направляться  по почте в Управление по адресу: 428018 г.Чебоксары, Московский проспект, 3Д, каб. № 100 с пометкой «В Общественную приемную». В электронном виде заявления, жалобы и другие материалы, документы направляются  на адрес электронной почты Управления E-mail: sanit@21.rospotrebnadzor.ru с пометкой «В Общественную приемную».

5.2. Прием гражданина, в случае необходимости, может быть обеспечен помимо лиц, указанных в графике работы Общественной приемной, другими лицами Управления, в компетенцию которых входят поставленные вопросы, если такая необходимость выявлена при приеме гражданина в Общественной приемной.

5.3.Секретарь Общественной приемной ежемесячно проводит анализ поступивших письменных и устных обращений в Общественную приемную и передает после согласования начальником отдела организации надзора и руководителем Управления ответственному специалисту для размещения на сайте Управления.

По истечению календарного года секретарь Общественной приемной составляет отчет о работе, который утверждается руководителем Общественной приемной.

Показывается результатов: 1 - 15 из 102.
Кол-во на странице 15
из 7