Купила в магазине сапоги на распродаже. Продавец предупредил о наличии проблемы с каблуком, о чем сделал запись в товарном чеке. Через два дня почувствовала неудобство при ходьбе и обратилась в магазин с требованием о возврате денег. Продавец ответил от..

Вопрос:

Купила в магазине сапоги на распродаже. Продавец предупредил о наличии проблемы с каблуком, о чем сделал запись в товарном чеке. Через два дня почувствовала неудобство при ходьбе и обратилась в магазин с требованием о возврате денег. Продавец ответил отказом, объяснив, что он предупреждал о наличии недостатка. Прав ли продавец?

Ответ:

Согласно п. 11. Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

В Вашем случае, если продавец предупредил Вас о проблеме с каблуком, по поводу этого недостатка Вы не вправе предъявить к нему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы.

Если же проявившийся недостаток никак не связан с недостатком, о котором продавец Вас предупредил, например, потрескалась кожа на голенище, Вы вправе потребовать у продавца возврата денег, и не важно, что товар приобретен на распродаже.

В данном случае продавец прав.